Порядок подачи жалобы

Порядок подачи жалобы, по вопросам качества оказания социальных услуг в ГБУСО МО ЦСО «Талдом»

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в ГБУСО МО ЦСО «Талдом» можно следующими способами:

— в устной форме;

— в письменной форме ;

— на электронную почту учреждения  Е-mail : taldomcso@ya.ru

Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме в соответствии с требованиями:

Для этого необходимо отправить по почте или привезти письмо лично по адресу: 141900 Московская  область, г.Талдом, ул. Салтыкова-Щедрина, дом 42/1;

обратиться по  телефону:

Директор: Кузьмина Ирина Владиславовна 8(49620) 6-07-28;

Начальник Талдомского УСЗН Министерства социального развития Московской области:

Черторижская Наталья Александровна  8(49620) 6-43-25;

Горячая линия Министерства 8 (498) 602-84-50;

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

— свои фамилию, имя, отчество;

— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

— излагает суть предложения, заявления или жалобы;

— ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в учреждение  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».